Порядок возврата средств

1) Возврат средств осуществляется на расчетный счет Клиента, который он может указать в личном кабинете.

2) Возврат осуществляется по заявке Клиента направленной в адрес портала, которую он так же может сформировать в личном кабинете. Рассмотрение порталом заявки на вывод средств производится в течение 2 рабочих дней.

3) Возврат производится не более чем один раз в 14 календарных дней.

4) Комиссия, за возврат средств на расчетный счет Клиента, взимается исходя из указанных в Договоре условий обслуживания расчетного счета Клиента в данном Банке.

5) Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет Клиента зависят от внутреннего регламента банка Клиента.

Возврат средств в случае неудовлетворительно оказанной услуги Специалиста:

a. Клиент оформляет электронным письмом претензию на оказанную Специалистом услугу и отправляет его в адрес Портала.

b. Портал рассматривает претензию клиента, в течение 5 рабочих дней.

c. В случае обоснованности неудовлетворительно оказанной услуги, производится зачисление израсходованных средств Клиента на его персональный счет на Портале.

d. Далее процесс возврата средств осуществляется согласно описанному ранее процессу.